Главный редактор
Ирина Руденко
|
Мы подготовили электронную версию журнала«МеталлТрейд», подробнее » |
07.11.2022 |
«Северсталь» предлагает новый маркетплейс для стальной продукции |
Доля онлайновой торговле в непродовольственной рознице, по данным компании Data Insight, в 2021 г. достигла 26%, сообщил в своем докладе на 25-й Международной конференции «Российский рынок металлов» Игорь Карелин, руководитель направления «Новые бизнес-модели и сервисы» компании «Северсталь Менеджмент». Новая платформа «Платферрум», которую в начале октября запустила группа «Северсталь», должна быть свободной от этих недостатков. В ней создана система интеграции, облегчающая поставщикам присоединение к платформе. Составляется эталонный каталог, в котором сейчас более 4,3 тыс. SKU, а в будущем году станет около 20 тыс., что позволит покрыть весь сортамент. Сейчас идет работа над тем, чтобы внутри системы происходили и расчеты. Так группа «Северсталь» сможет выступить в качестве гаранта сделки. Планируется создать возможности для отсрочки платежей, а также проведения торгов. Клиенты смогут размещать свои предложения в системе и в течение 30 минут ожидать предложений от поставщиков. За месяц с небольшим к «Платферрум» присоединились 8 поставщиков и подключились более 400 покупателей. Было размещено заказов на 8750 тонн стальной продукции и поставлено около 1900 тонн. Но эти показатели быстро прибавляют. Возможности платформы, количество партнеров продолжают расширяться. Так что, «Северсталь» рассчитывает, что «Платферрум» станет ведущим маркетплейсом на российском рынке стальной продукции. Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
|