memur alımı polis alımıkayseri escort bursa bayan kayseri escort bayan istanbul escort sakarya escort eskişehir escort
paykasa paykasa kart gebze evden eve nakliyat
hacklink hacklink itiraf et sormam lazim Odtululer Dershanesi
 

Свежий номер

Новости

Колонка редактора

Приветствуем  Вас,
уважаемые партнеры!

 

 

Мы подготовили электронную версию журнала«МеталлТрейд», 
чтобы она всегда была у вас «под рукой» и держала вас в курсе последних событий в области металлургии: помогала отслеживать предложения российского и новости 
международного рынка, знакомила с аналитическими материалами ведущих специалистов и представляла итоги конференций, выставок и форумов.

подробнее »

13.09.2018
Рынок металлов Средней Азии 13-14 сентября 2018 года

Среди докладчиков конференции 

Менеджер по маркетингу
АО "АрселорМиттал Темиртау"
Генеральный директор
ТОО "Казвторчермет"





 

 

 

 

 

Коммерческий директор
ТОО "Мечел-Сервис Казахстан"
Управляющий директор по машиностроительным проектам
ТОО PSI Story Industriyа



 

 

 

 

 

Начальник департамента маркетинга и реализации
ТОО "Актюбинский рельсобалочный завод"
Директор
ТОО "Торговый дом ММК-Казахстан"

 

 

 

 

 

 

Потребление стальных труб в 2018 г. будет изменяться разнонаправленно

Потребление стальных труб в 2018 г. будет изменяться разнонаправленно

 

Алексей Ермаков, директор по развитию и маркетингу компании А ГРУПП, выступая на Международной конференции "Рынок металлов Средней Азии" в Алматы, рассказал о текущей ситуации на спотовом рынке трубной продукции, отметив серьезную непредсказуемость его ценовой конъюнктуры.

Тем не менее, по оценкам, можно спрогнозировать потребление трубной продукции по сегментам рынка в текущем году. Так, в сегменте ЖКХ и электроэнергетики потребление трубной продукции сократится на 5%, в строительстве - на 5-10%. Вырастет потребление труб в машиностроении на 2%, в нефтегазовой отрасли (без учета ТБД) - на 3%. В отрасли производства металлоконструкций потребление сохранится на уровне предыдущего года, в остальных отраслях - снизится на 3%.

Качественный подход «МаякМеталла»

Качественный подход «МаякМеталла»

 Как отметил на конференции «Рынок металлов Средней Азии» исполнительный директор ГК «Маяк» Михаил Шульпин, в последние годы компания «МаякМеталл», занимающаяся проектированием зданий, производством металлоконструкций, сэндвич-панелей и других материалов, а также монтажом конструкций, все более активно развивает свой бизнес в «качественном» сегменте.

По его словам, компания ориентируется на самых требовательных клиентов в нефтегазовом секторе. За счет этого она постоянно держит себя в тонусе, повышает качество продукции и улучшает сервис.

В частности, «МаякМеталл» освоил очистку, снижение шероховатости и покрытие металлоконструкций, благодаря чему участвует в строительстве серьезных объектов для нужд российских нефтегазовых компаний.

В сфере производства сэндвич-панелей Михаил Шульпин отметил влияние нового ГОСТа. Его введение способствует повышение качества продукции, которые должны отвечать новым строгим требованиям.

В текущем году компания запустила в Самарской области третью линию по производству сэндвич-панелей. Благодаря этому объем выпуска возрос до 200 тыс. кв. м в месяц. Расширение мощностей позволило уменьшить сроки поставок.

Кроме того, мощности «МаякМеталла» включают 34 стана, дающих в совокупности более 10 тыс. т профнастила в месяц, и два завода металлоконструкций с общим объемом выпуска свыше 10 тыс. т в год.

Новые каналы продаж проката цветных металлов

Новые каналы продаж проката цветных металлов
По словам Сергея Буница, акционера компании «Галактика», при продаже проката медной и алюминиевой группы все более значительную роль играют сегодня торговые площадки.

В настоящее время в РФ насчитывается более 100 корпоративных и порядка 25 региональных электронных торговых площадок. При этом покупатели склонны к тому, чтобы уходить с тендерных площадок, качество которых падает, и вместо них организуют внутренние тендеры.

В то же время, российское законодательство в этой сфере идет по пути ужесточения. Участились случаи, когда компании (частный и гос. сектор) при проверке на благонадежность не соответствуют критериям надежности: банкротство, судебные тяжбы по долговым обязательства на крупные суммы и прочее. Поэтому для большей уверенности приходится проверять все большее количество источников информации о компаниях-потребителях и о поставщиках.

  На рынке цветных металлов происходит расширение поставок в рамках Гособоронзаказа. Но при этом компания должна работать в рамках закона 275 ФЗ от 29.12.12 г. «О государственном оборонном заказе». Это означает, что необходимо информировать своих поставщиков о том, что договоры заключаются в целях выполнения ГОЗ (обязательно наличие ИГК, особые требования к содержанию договора), а также следить за целевым расходованием денежных средств, внимательно отнестись к ценообразованию, вести раздельный учет и т.д.


С.Буниц будет выступать с докладом «Ситуация с платежеспособным спросом в стране в текущее время у потребителей цветного проката. Основные направления развития участников спотового рынка.» на 7-ой Общероссийской конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления», которая 11-12 октября пройдет в Екатеринбурге

Клиентоориентированность в интерпретации"Ариэль Металл"

Клиентоориентированность в интерпретации

Вадим Брайнис, генеральный директор компании "Ариэль Металл", в своем выступлении на Международной конференции "Рынок металлов Средней Азии" в Алматы, рассказал о том, как построить клиентоориентированный металлоторговый бизнес в современных рыночных условиях.

Он, в частности, отметил, что нельзя назвать клиентоориентированностью предоставление низких цен потребителям, так как низкие цены - это потеря прибыли, что, свою очередь, означает снижение качества, ухудшение сервиса и затем потерю клиентов.

Также не является клиентоориентированностью следование принципу "клиент всегда прав", так как это влечет за собой потребительский экстремизм. Этому следует повышение затрат, снижение производительности, а значит клиент не получит, чего он хотел.Тем не менее клиентоориентированность является одним из факторов повышения эффективности. Ориентация на клиента должна привести к тому, что удовлетворенный клиент восхищенный сервисом компании, станет активно рекомендовать услуги или товары компании и начинает покупать чаще и больше.

Это способность организации извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов и инструмент, который позволяет получать лояльных клиентов и их положительное отношение.

В частности, сама компания Ариэль Металл, ориентируясь на данное понимание клиентоориентированности реализовала следующие шаги. Был внедрен блок управления нагрузкой на каждое погрузочное место, отменены бумажные носители (накладные и отгрузочные документы) на складе, цикл погрузочно-разгрузочных работ переведен на портативные электронные устройства, введены модули весового и фото контроля.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт» 

 


 

 

 

 



chip satışı zynga chip chip satışı zynga chip chip satışı zynga chip chip satışı zynga chip antalya escort bayan antalya escort escort bayan maltepe escort kadıköy escort ataşehir escort maltepe escort ataşehir escort