Приветствуем Вас, уважаемые партнеры! |
|
Мы подготовили электронную версию журнала«МеталлТрейд», подробнее » |
13.09.2018 |
Рынок металлов Средней Азии 13-14 сентября 2018 года |
Среди докладчиков конференции ![]() ![]()
![]() ![]()
![]() Начальник департамента маркетинга и реализации
ТОО "Актюбинский рельсобалочный завод"
![]()
Потребление стальных труб в 2018 г. будет изменяться разнонаправленно
Алексей Ермаков, директор по развитию и маркетингу компании А ГРУПП, выступая на Международной конференции "Рынок металлов Средней Азии" в Алматы, рассказал о текущей ситуации на спотовом рынке трубной продукции, отметив серьезную непредсказуемость его ценовой конъюнктуры. Тем не менее, по оценкам, можно спрогнозировать потребление трубной продукции по сегментам рынка в текущем году. Так, в сегменте ЖКХ и электроэнергетики потребление трубной продукции сократится на 5%, в строительстве - на 5-10%. Вырастет потребление труб в машиностроении на 2%, в нефтегазовой отрасли (без учета ТБД) - на 3%. В отрасли производства металлоконструкций потребление сохранится на уровне предыдущего года, в остальных отраслях - снизится на 3%. Качественный подход «МаякМеталла»Как отметил на конференции «Рынок металлов Средней Азии» исполнительный директор ГК «Маяк» Михаил Шульпин, в последние годы компания «МаякМеталл», занимающаяся проектированием зданий, производством металлоконструкций, сэндвич-панелей и других материалов, а также монтажом конструкций, все более активно развивает свой бизнес в «качественном» сегменте. По его словам, компания ориентируется на самых требовательных клиентов в нефтегазовом секторе. За счет этого она постоянно держит себя в тонусе, повышает качество продукции и улучшает сервис. В частности, «МаякМеталл» освоил очистку, снижение шероховатости и покрытие металлоконструкций, благодаря чему участвует в строительстве серьезных объектов для нужд российских нефтегазовых компаний. В сфере производства сэндвич-панелей Михаил Шульпин отметил влияние нового ГОСТа. Его введение способствует повышение качества продукции, которые должны отвечать новым строгим требованиям. В текущем году компания запустила в Самарской области третью линию по производству сэндвич-панелей. Благодаря этому объем выпуска возрос до 200 тыс. кв. м в месяц. Расширение мощностей позволило уменьшить сроки поставок. Кроме того, мощности «МаякМеталла» включают 34 стана, дающих в совокупности более 10 тыс. т профнастила в месяц, и два завода металлоконструкций с общим объемом выпуска свыше 10 тыс. т в год. Новые каналы продаж проката цветных металловПо словам Сергея Буница, акционера компании «Галактика», при продаже проката медной и алюминиевой группы все более значительную роль играют сегодня торговые площадки.
В настоящее время в РФ насчитывается более 100 корпоративных и порядка 25 региональных электронных торговых площадок. При этом покупатели склонны к тому, чтобы уходить с тендерных площадок, качество которых падает, и вместо них организуют внутренние тендеры. В то же время, российское законодательство в этой сфере идет по пути ужесточения. Участились случаи, когда компании (частный и гос. сектор) при проверке на благонадежность не соответствуют критериям надежности: банкротство, судебные тяжбы по долговым обязательства на крупные суммы и прочее. Поэтому для большей уверенности приходится проверять все большее количество источников информации о компаниях-потребителях и о поставщиках. На рынке цветных металлов происходит расширение поставок в рамках Гособоронзаказа. Но при этом компания должна работать в рамках закона 275 ФЗ от 29.12.12 г. «О государственном оборонном заказе». Это означает, что необходимо информировать своих поставщиков о том, что договоры заключаются в целях выполнения ГОЗ (обязательно наличие ИГК, особые требования к содержанию договора), а также следить за целевым расходованием денежных средств, внимательно отнестись к ценообразованию, вести раздельный учет и т.д. С.Буниц будет выступать с докладом «Ситуация с платежеспособным спросом в стране в текущее время у потребителей цветного проката. Основные направления развития участников спотового рынка.» на 7-ой Общероссийской конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления», которая 11-12 октября пройдет в Екатеринбурге Клиентоориентированность в интерпретации"Ариэль Металл"Вадим Брайнис, генеральный директор компании "Ариэль Металл", в своем выступлении на Международной конференции "Рынок металлов Средней Азии" в Алматы, рассказал о том, как построить клиентоориентированный металлоторговый бизнес в современных рыночных условиях. Он, в частности, отметил, что нельзя назвать клиентоориентированностью предоставление низких цен потребителям, так как низкие цены - это потеря прибыли, что, свою очередь, означает снижение качества, ухудшение сервиса и затем потерю клиентов. Также не является клиентоориентированностью следование принципу "клиент всегда прав", так как это влечет за собой потребительский экстремизм. Этому следует повышение затрат, снижение производительности, а значит клиент не получит, чего он хотел.Тем не менее клиентоориентированность является одним из факторов повышения эффективности. Ориентация на клиента должна привести к тому, что удовлетворенный клиент восхищенный сервисом компании, станет активно рекомендовать услуги или товары компании и начинает покупать чаще и больше. Это способность организации извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов и инструмент, который позволяет получать лояльных клиентов и их положительное отношение. В частности, сама компания Ариэль Металл, ориентируясь на данное понимание клиентоориентированности реализовала следующие шаги. Был внедрен блок управления нагрузкой на каждое погрузочное место, отменены бумажные носители (накладные и отгрузочные документы) на складе, цикл погрузочно-разгрузочных работ переведен на портативные электронные устройства, введены модули весового и фото контроля. Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
|