Свежий номер

Новости

Колонка редактора

Приветствуем  Вас,
уважаемые партнеры!

 

 

Мы подготовили электронную версию журнала«МеталлТрейд», 
чтобы она всегда была у вас «под рукой» и держала вас в курсе последних событий в области металлургии: помогала отслеживать предложения российского и новости 
международного рынка, знакомила с аналитическими материалами ведущих специалистов и представляла итоги конференций, выставок и форумов.

подробнее »

08.11.2019
IVECO сообщает о назначении нового бренд-президента

Компания IVECO объявила о новом назначении - с 1 ноября 2019 года Томас Хилс (Thomas Hilse) приступил к исполнению обязанностей президента бренда. В этой должности он продолжит укрепление позиций бренда и расширение его присутствия на мировых рынках.


8 ноября 2019 года
Томас Хилс назначен новым президентом бренда IVECO. Он будет отвечать за управление производством, продажи, маркетинг и развитие дилерской сети IVECO. В целом, новый президент продолжит работу, направленную на укрепление позиций бренда и расширение его присутствия. Офис Томаса Хилса располагается в городе Турине, Италия.
Геррит Маркс (Gerrit Marx), президент направления коммерческого и специального транспорта, так прокомментировал новое назначение: «Мы рады приветствовать Томаса в нашей компании. Он присоединился к команде в знаменательный момент, когда мы только приступили к выпуску новой серии легких коммерческих автомобилей линейки Daily, запустили линейку IVECO Way, в которой представлен тяжелый грузовой IVECO S WAY, а также продемонстрировали значительные усовершенствования в рамках собственного портфеля сервисов. У Томаса за спиной впечатляющие достижения в индустрии коммерческого транспорта и значительный опыт работы на руководящих должностях - все это определенно поможет бренду IVECO в достижении дальнейших успехов по всему миру».
Томас Хилс работает в отрасли грузовых автомобилей, автобусов и коммерческого автотранспорта уже 22 года. Он возглавлял различные международные направления многочисленных брендов в Европе, странах NAFTA, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии и обладает серьезным опытом управления всеми аспектами бизнеса - от продаж и развития до обслуживания клиентов и планирования продуктового портфолио. Томас изучал инженерную механику и бизнес, получил степень магистра в области международных отношений.