Свежий номер

Новости

Колонка редактора

Приветствуем  Вас,
уважаемые партнеры!

 

 

Мы подготовили электронную версию журнала«МеталлТрейд», 
чтобы она всегда была у вас «под рукой» и держала вас в курсе последних событий в области металлургии: помогала отслеживать предложения российского и новости 
международного рынка, знакомила с аналитическими материалами ведущих специалистов и представляла итоги конференций, выставок и форумов.

подробнее »

05.06.2018
Названы отличия московских покупателей жилья комфорт-класса от петербургских

Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали спрос на квартиры комфорт-класса в жилых комплексах, строящихся в Москве и Санкт-Петербурге и выявили основные отличия покупательских аудиторий в двух регионах.

Согласно полученным данным, средний бюджет покупки в проектах корпорации московского региона за период с января по май 2018 г. составил 5 миллионов рублей, в петербургских - 3 миллиона рублей. Ипотекой воспользовались 74% московских и 67% петербургских покупателей.

В московских комплексах 43% спроса пришлось на однокомнатные квартиры и студии, 35% - на «двушки», 22% - на трех- и многокомнатные квартиры. В Петербурге аналогичные показатели составили 64%, 23% и 13% соответственно.

В исследовании участвовали подмосковные UP-кварталы «Римский», «Скандинавский» и «Сколковский», ЖК «Поколение», а также петербургские проекты - UP-кварталы «Комендантский» и «Московский».

«Основной объем в петербургских проектах пришелся именно на студии - 40% всех сделок, еще 24% приходится на более просторные однокомнатные квартиры, тогда как в московских жилых комплексах доли спроса на однокомнатные квартиры и квартиры-студии примерно сопоставимы. Такая разница объясняется отличиями аудиторий, - рассказывает коммерческий директор ФСК «Лидер» Ольга Тумайкина. - Покупатели наших проектов в Московском регионе - это, в основном, семейные люди, которые улучшают жилищные условия с целью увеличения комнатности и площади жилья и улучшения его экологических характеристик. В UP-кварталах "Комендантский" и "Московский" выше доля молодой аудитории, которая приобретает своё первое жильё, для неё приоритетно расположение ЖК в определенных сложившихся районах Петербурга».