Цены ж/д перевозок металлов в 2012 году вырастут как минимум на 6% — MetalTrade

Рекламно-информационное издание

Назад к новостям

Цены ж/д перевозок металлов в 2012 году вырастут как минимум на 6%

Новости металлургии

Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки ОАО "РЖД" с 1 января 2012 года увеличены на 6%. Такой уровень индексации с учетом бюджетных субсидий обеспечивает финансовую сбалансированность деятельности РЖД в части операционных расходов в 2012 году, считает Федеральная служба по тарифам.
Однако данные тарифы у независимых операторов и владельцев вагонного парка могут стать еще выше. Так считает Комиссия по транспорту НТ «Русская Сталь» рассмотревшая проект Приказа ФСТ«Об утверждении Особого порядка ценообразования на перевозки грузов в привлечённых ОАО «РЖД» универсальных полувагонах дочерних зависимых обществ ОАО «РЖД», а также иных собственников железнодорожного подвижного состава».
По мнению членов Комиссии, данный проектнаправлен на нормативное закрепление окончательного ухода ОАО «РЖД» от ответственности за предоставление грузовладельцам услуги перевозки по регулируемым и прогнозируемым ценам.
Однако этот приказ от 27 декабря 2011 г. был зарегистрирован в министерстве юстиции РФ 30 декабря 2011 г. и опубликован в «Российской газете».
По нему ставки тарифов на предоставление вагонов, привлеченных у других операторов, РЖД имеют право менять в пределах диапазона от «минус 30%» до «плюс 10%» от уровня регулируемых тарифов, устанавливаемого государством в отношении так называемого «инвентарного парка» (предоставляется отправителям грузов на общих условиях). Корректировка, согласно документу, возможна при изменении стоимости привлечения этих вагонов при изменениях структуры парка арендованных вагонов или эксплуатационных показателей работы этого подвижного состава, а также других факторов, которые определяют условия работы компании.
Публиковать корректирующие коэффициенты РЖД обязаны на своем официальном сайте не позднее 10 дней до начала периода их действия. Основные же ставки тарифов за использование привлеченных вагонов будут утверждаются раз в год и публиковаться не позднее 10 дней до вступления в силу. При этом инфраструктурная и локомотивная составляющие тарифов РЖД будут, как и раньше, определяться по действующим ныне правилам и с учетом исключительных тарифов. Кроме того, при использовании привлеченного полувагонов сохранится и механизм взимания платы «Российскими железными дорогами» за сверхнормативный простой подвижного состава у отправителей и получателей грузов.

Редакция благодарит МеталлИндекс  

за предоставленные материалы

 

 

партнеры

фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра