Астраханский международный форум Быстрый выход на премиальные рынки Востока, Азии, Африки и Индии»
«МТК Север-Юг»: новая концепция.
Основные темы и сессии Форума: рынки, потребности и предложения стран Ближнего Востока, Ирана, Южной Азии, Восточной Африки и других стран, предложения логистических компаний России, Ирана, стран СНГ и Азии, предложения банков, финансовых и страховых компаний по обеспечению товарооборота и транзита в условиях санкций.
- Потребности и экспортные предложения Ирана, Ирака, Пакистана, Афганистана, стран Ближнего Востока, Южной Азии, Восточной Африки и других стран;
- Существующие и новые торговые хабы на Ближнем Востоке, в Южной Азии и Восточной Африки;
- Финансовые схемы движения платежей и страхования грузов для работы с Востоком и глобальным Югом;
- Транспортно-логистические маршруты МТК Север-Юг и сопряженных маршрутов. Фактическая стоимость, скорость и регулярность перевозок. Плюсы и минусы разных маршрутов;
- Преимущества, ограничения, стоимость и риски морских перевозок из Новороссийска и Санкт-Петербурга на Ближний Восток, в Индию, страны Южной Азии и Восточной Африки;
- Параллельный импорт и реэкспорт в новых условиях;
- Новая концепция МТК Север-Юг как возможность быстрого и экономичного выхода на рынки Ближнего Востока, Южной Азии и Восточной Африки. Перспективы развития;
Участники форума: представители государственных и бизнес-структур стран, расположенных по маршруту МТК «Север-Юг», Индийского океана и Юго-Восточной Азии, экспортно-импортные компании, трейдеры и производители нефтепродуктов, химии, удобрений, угля, металлов, оборудования, пиломатериалов, зерновых, продуктов питания, банковские и финансовые структуры, логистические компании и все, кто заинтересован в увеличении продаж и грузопотока на новые рынки Востока и глобального Юга. Участники Форума получат ценную информацию из первых уст, ответы на все свои вопросы, в том числе получат информацию о том,
- за счет чего турецким фирмам удается снабжать всю Африку мукой и маслом, произведенных из зерновых и масличных России и стран СНГ;
- уровень цен на товары производства России и СНГ на рынках Ближнего Востока и Африки;
- как ОАЭ стал торговым хабом для Африки и Ближнего Востока? Стоимость хранения товаров, портовых услуг и дальнейшего фрахта в портах ОАЭ и Ирана;
- зачем и для кого покупают российскую нефть, нефтепродукты, уголь и металлы трейдеры из Ирана, Саудовской Аравии, ОАЭ, Индии, Сингапура и стран АСЕАН;
- в чем причина отсутствия российских торговых складов в дружественных странах: Ирак, Пакистан и ОАЭ;
- какими продуктами питания России и стран СНГ заполнены полки супермаркетов Ближнего Востока и почему их нет в Таиланде, Индонезии, где много туристов из СНГ;
- какие есть свободные ниши для российских товаров на рынках Ближнего Востока, южной Азии и Африки.
- как создавать торговые дома на Востоке и Юге и чем они должны заниматься;
- как с минимальными логистическими и финансовыми затратами организовать параллельный импорт и реэкспорт;
Цель Форума – сформулировать новую концепцию работы МТК Север-Юг как возможность быстрого и экономичного выхода на рыки Ближнего Востока, Южной Азии и Восточной Африки, которая поможет найти практические решения и ответы на вопросы, которые звучат уже сейчас, содействовать наращиванию грузопотока уже сейчас, не дожидаясь, пока достроится инфраструктура коридора, появится единый оператор и т.д.
Программа форума, условия участия в приложении. Экспортно-импортные компании и грузовладельцы участвуют на льготных условиях. Возможно участие в онлайне.Сайт Астраханского международного форума