Алюминиевые решения для отечественного авиапрома в Пулково
Руководитель направления авиационных проектов Алюминиевой Ассоциации Артур Арутюнов принял участие в Международном авиационном инновационном форуме в Санкт-Петербурге. В мероприятии приняли участие руководители авиапредприятий, представители ИТ-подразделений, производственно-диспетчерских служб, центров управления полетами, служб организации пассажирских перевозок, грузовых терминалов и компаний партнёров.
Артур Арутюнов рассказал об авиационных средствах пакетирования –алюминиевые авиационных паллетах и контейнерах LD3 и LD3-45W.
Авиационный контейнер и паллета — полностью отечественная разработка, изготовлена в соответствии с российскими и международными стандартами и подходит для воздушных судов различного типа. Благодаря внедрению технологической автоматизации производства изделий была снижена стоимость конечной продукции, что позволило ей успешно конкурировать с иностранными поставщиками. Ранее контейнеры и паллеты в стране не производились – их экспортировали из Китая и европейских стран. Авиационные средства пакетирования – это востребованный продукт на рынке, спрос на который ежегодно растет ввиду износа имеющегося парка контейнеров и паллет. Сегодня отечественный рынок АСП оценивается в 12 930 единиц, по подсчетам экспертов к 2030 году потребность российских авиакомпаний в АСП будет увеличиваться на 1175 единиц ежегодно.
Изделия изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава 7ххх серии. Грузоподъемность контейнера LD3 (DКH) – 1588 кг при массе 75 кг, а контейнера LD3 (DКЕ) – 1225 кг при массе 66 кг.
Контейнеры двух типов уже успешно прошли опытную эксплуатацию в компании «Аэрофлот» и Red Wings. В этом году планируется завершить сертификацию изделий в соответствующих органах.
Авиационные паллеты представляют собой поддон, предназначенный для перевозки багажа, грузов в широкофюзеляжных, а также в некоторых типах узкофюзеляжных самолётах. Вес паллеты составляет 91 кг, а максимальная масса груза может превышать 6800 кг.