А. Мордашов: «2010-й год для «Северстали» стал успешным» — MetalTrade

Рекламно-информационное издание

Назад к новостям

А. Мордашов: «2010-й год для «Северстали» стал успешным»

Новости металлургии

Уходящий год стал для ОАО "Северсталь" успешным. Об этом заявил Алексей Мордашов, гендиректор компании: «Мы в значительной степени восстановили доходность, которую имели до этого. Конечно, мы не вышли на ту доходность, которую имели в начале 2008-го, но тем не менее общие результаты гораздо более обнадеживающие , чем результаты , например начала 2009 -го».

Традиционная видеоконференция началась с поздравлений — Severstallat Silesia накануне выпустила 100-тысячную тонну труб собственного производства. И это показатель успеха не только одного конкретного предприятия, а всей «Северстали». Потому что прокат сделан на Череповецком металлургическом комбинате, а качественное сырье поставлено «Северсталь — ресурсом». И хотя окончательные результаты деятельности «Северстали» в 2010 г. будут обнародованы позднее, руководство уверено, что компания смогла восстановиться после кризиса.

В лидерах среди подразделений — «Северсталь — Ресурс». Коллектив этого дивизиона перевыполняет плановые показатели по всем направлениям. Во многом на то есть и объективные причины: рост цен на сырье. У дивизиона " Северсталь Российская Сталь" конъюнктура рынка складывалась столь удачно. Но предварительные итоги подтверждают общий вывод: с поставленными задачами коллектив справился успешно. Такое поступательное движение к 2015 г. должно вывести «Северсталь» в пятерку мировых лидеров.

Алексей Мордашов, генеральный директор ОАО «Северсталь»: «Мы хотим дальше развивать наше присутствие в России и СНГ и на других быстро развивающихся рынках за счет нашей вертикально-интегрированной бизнес-модели. Мы хотим участвовать в глобальном развитии активов в горнодобывающем бизнесе для стальной отрасли. И мы будем продолжать те программы по повышению эффективности, которые сегодня идут. То есть снижать издержки, повышать качество, обеспечивать лучший сервис нашим клиентам».

Среди приоритетов компании названы клиентоориентированность, изменение системы мотивации, оплаты труда и бизнес-стандарт.

Редакция благодарит «Медиа-Центр»
за предоставленные материалы

партнеры

фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра