«Брок-Инвест-Сервис» вводит штрих-кодирование документов — MetalTrade

Рекламно-информационное издание

Назад к новостям

«Брок-Инвест-Сервис» вводит штрих-кодирование документов

Новости металлургии

Москва, 26 мая 2010г. — «Брок-Инвест-Сервис», крупный металлотрейдер, объявляет о вводе сквозного штрих-кодирования документов компании, производимого с помощью автоматизированной системы управления (АСУ). Это еще один шаг к повсеместной оптимизации бизнес-процессов  в «Брок-Инвест-Сервис».

С мая 2010 года «Брок-Инвест-Сервис» начал постепенный ввод системы штрих-кодирования данных, что позволяет увеличить скорость обслуживания клиентов компании и снизить итерационные издержки. Путем простого «предъявления» бумажных документов сканеру сотрудники получают быстрый и точный доступ к их электронным образам в АСУ БИС.

На данном этапе содержание штрих-кода включает в себя информацию о номере клиентского счета и виде созданного на основании этого счета документа. Однако дальнейшее распространение системы позволит усложнить контент кода. В первую очередь, внедрение новых информационных технологий и инструментов предполагается на складском комплексе компании в поселке Октябрьский (Московская область).

Сегодня использование штрих-кодирования только на этапе выписки товарно-сопроводительных документов уже позволяет исключить ошибки при манипуляции с компьютерной мышью для входа в нужный интерфейс, уменьшить количество погрешностей так называемого «человеческого фактора» и минимизировать сотрудникам компании зрительные нагрузки при работе с компьютером.

Также данная система значительно снижает загрузку архивной службы. Теперь сложная работа, на выполнение которой ранее требовалось 5-7 дней, занимает всего 2 дня, а документы поступают в электронный архив «день в день».

«Мы выбрали курс развития компании, при котором особое внимание уделяется вопросам оптимизации и автоматизации бизнеса, что напрямую влияет, конечно же, на качество предоставляемого сервиса. В текущих условиях это необходимые и наиболее эффективные инструменты отстройки от конкурентов, т.к. на нашем рынке конкуренция только за счет продукции невозможна, и именно уровень качества сервиса является одним из показателей конкурентоспособности компании», — отмечает Леонид Комаровский, директор по маркетингу компании «Брок-Инвест-Сервис».

Редакция благодарит
Директора по маркетингу
ЗАО ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К»
Комаровского Л.М.
за предоставленные материалы

партнеры

фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра