Группа предприятий «Северсталь-метиз», входящая в дивизион «Северсталь Российская Сталь», освоила производство фланцевых болтов
Это стало возможным благодаря реализации широкомасштабной инвестиционной программы, в рамках которой был приобретен новый бельгийский холодно-высадочный автомат, предназначенный для изготовления стержневых изделий. На нем и был выпущен первый в истории орловского предприятия фланцевый болт М16 длиной 70мм. В перспективе планируется расширение сортамента.
«Для орловского филиала «Северсталь-метиз» изготовление фланцевого болта, соответствующего DIN EN 1665, — это значительный шаг вперед, серьезная заявка на укрепление позиций в сегменте поставщиков для автопрома, — резюмирует Дмитрий Лебедев, руководитель крепежного направления «Северсталь-метиз».
Отметим, что в настоящее время «Северсталь-метиз» активно осваивает новые виды автокрепежа. Только за последние три месяца было изготовлено более 30 наименований. Потребителями орловской продукции являются такие крупные автопроизводители, как КАМАЗ и «Соллерс». Планируется производство опытных партий автомобильного крепежа и для других российских производителей автопрома.
«Северсталь-метиз» — группа предприятий, объединяющая метизные активы компании «Северсталь». Входит в ТОП-5 европейских производителей метизной продукции в своем сегменте. Производственные площадки группы расположены в России, Украине и Европе.
«Северсталь Российская Сталь» — дивизион ОАО «Северсталь» — один из крупнейших производителей стали в России. Выручка за девять месяцев 2010 года составила 6 342 млн. долл. США, EBITDA — 1 271 млн. долл. США. Предприятия дивизиона относятся к числу наиболее эффективных производителей стали в мире. Дивизион состоит из шести сегментов: стального, сбытового, метизного, трубного, сервисного и заготовки лома.
Фланцевый болт — крепёжная деталь для разъёмного соединения частей машин и сооружений в виде стержня с резьбой на одном конце и шести- или четырёхгранной головкой на другом. Фланцевый болт является неотъемлемой составляющей фланцевого соединения, при помощи которого головка крепится к цилиндру экструдера. В настоящее время фланцевое присоединение головок применяется чаще других, особенно в автопроме.
Редакция благодарит компанию «Северсталь»
за предоставленные материалы