Индийско-тайваньская «ломовая лихорадка» — Страница news — MetalTrade

Рекламно-информационное издание

Назад к новостям

Индийско-тайваньская «ломовая лихорадка»

Новости металлургии

Участники «Всемирного конгресса по лому черных металлов — 2010» отметили, что Тайвань увеличивает потребление лома уже в течение нескольких месяцев, а Индия нарастит его в разы в ближайшее время.

Сейчас Индия является приоритетным покупателем лома и гарантом стабильности данного рынка. В 2007 г. объем потребления этого сырья в стране составил 11,8 млн. т, в 2008 г. — 12,9 млн. т, в 2009 г. — 13,9 млн. т

В частности, Arti Lunaya (представитель индийской сталелитейной компании SAIL) отметил, что его страна занимает 4-ое место по импорту лома в мире после Турции, Китая и Ю.Кореи, поэтому Индия способна повысить свой рейтинг. Согласно прогнозу г-на Lunaya, объем потребления лома в стране вырастет с 15,5 млн. т до 22 млн. т к 2015 г.

По оценкам Lunaya, доля рынка стали, произведенной в электропечах, в Индии достигает 24%. Национальное потребление лома могло бы быть еще выше, но конкуренцию ему составляют новые технологии производства прямовосстановленного железа (DRI) и чугуна. С учетом данного фактора, г-н Lunaya и другие специалисты SAIL полагают, что объем производства стальной продукции в стране увеличится с 53 млн. т в 2010 г. до 90 млн. к 2015 г. В 2010 г. прирост производства стали уже составил 8% по сравнению с 2009 г., а в 2011 г. он может составить 13,6%. Таким образом, объем производства стальной продукции в Индии будет расти быстрее, чем в Китае. При этом внутренние объемы выпуска лома удовлетворяют спрос только на 50%, поэтому импорт очень важен для страны.

Что касается Тайваня, то он также является крупным импортером лома. Марк Лин, президент компании Feng Hsin Iron & Steel, отметил, что лом, который изготавливается внутри страны, удовлетворяет спрос лишь на 50%, остальную часть Тайвань покупает у США, Японии и ЮАР.

В целом, ведущие мировые отраслевые аналитики полагают, что в ближайшие годы спрос на лом черных металлом продолжит расти. При этом они акцентируют внимание на том, что производителям нужно внимательнее относиться к качеству продукции, только в этом случае она сможет конкурировать с DRI.

Редакция благодарит www.sogra.ru
и Анну Шмакову
за предоставленные материалы

партнеры

фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра