Индийско-тайваньская «ломовая лихорадка» — MetalTrade

Рекламно-информационное издание

Назад к новостям

Индийско-тайваньская «ломовая лихорадка»

Новости металлургии

Участники «Всемирного конгресса по лому черных металлов — 2010» отметили, что Тайвань увеличивает потребление лома уже в течение нескольких месяцев, а Индия нарастит его в разы в ближайшее время.

Сейчас Индия является приоритетным покупателем лома и гарантом стабильности данного рынка. В 2007 г. объем потребления этого сырья в стране составил 11,8 млн. т, в 2008 г. — 12,9 млн. т, в 2009 г. — 13,9 млн. т

В частности, Arti Lunaya (представитель индийской сталелитейной компании SAIL) отметил, что его страна занимает 4-ое место по импорту лома в мире после Турции, Китая и Ю.Кореи, поэтому Индия способна повысить свой рейтинг. Согласно прогнозу г-на Lunaya, объем потребления лома в стране вырастет с 15,5 млн. т до 22 млн. т к 2015 г.

По оценкам Lunaya, доля рынка стали, произведенной в электропечах, в Индии достигает 24%. Национальное потребление лома могло бы быть еще выше, но конкуренцию ему составляют новые технологии производства прямовосстановленного железа (DRI) и чугуна. С учетом данного фактора, г-н Lunaya и другие специалисты SAIL полагают, что объем производства стальной продукции в стране увеличится с 53 млн. т в 2010 г. до 90 млн. к 2015 г. В 2010 г. прирост производства стали уже составил 8% по сравнению с 2009 г., а в 2011 г. он может составить 13,6%. Таким образом, объем производства стальной продукции в Индии будет расти быстрее, чем в Китае. При этом внутренние объемы выпуска лома удовлетворяют спрос только на 50%, поэтому импорт очень важен для страны.

Что касается Тайваня, то он также является крупным импортером лома. Марк Лин, президент компании Feng Hsin Iron & Steel, отметил, что лом, который изготавливается внутри страны, удовлетворяет спрос лишь на 50%, остальную часть Тайвань покупает у США, Японии и ЮАР.

В целом, ведущие мировые отраслевые аналитики полагают, что в ближайшие годы спрос на лом черных металлом продолжит расти. При этом они акцентируют внимание на том, что производителям нужно внимательнее относиться к качеству продукции, только в этом случае она сможет конкурировать с DRI.

Редакция благодарит www.sogra.ru
и Анну Шмакову
за предоставленные материалы

партнеры

фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра