«Металлоптторг»: рынок металлопроката не может стабилизироваться — MetalTrade

Рекламно-информационное издание

Назад к новостям

«Металлоптторг»: рынок металлопроката не может стабилизироваться

Новости металлургии

Сегодняшнюю ситуацию на рынке металлопроката прокомментировал заместитель гендиректора по филиалам компании «Металлоптторг» Кирилл Грибов: 
    
— Кирилл Владимирович, расскажите о ситуации на рынке металлопроката. Продолжается ли рост цен  на прокат черных металлов? Когда стабилизируется, по-вашему мнению, рынок?
 — Да, цены по-прежнему растут. И это обусловлено двумя факторами, на мой взгляд. Первое — это увеличение  и  ожидание дальнейшего увеличения себестоимости производства. Во-вторых — это хорошая загрузка на экспортных направлениях, которые особо привлекательны для  отечественных комбинатов. В среднем сортовой прокат вырос почти на 10%, холоднокатаный лист  на 8-10%, горячекатаный прокат на 12%, профильная труба от 6 до 10%, бесшовная — около 10%.
      Скорее всего в апреле произойдет снижение цен, как минимум по сорту. Заводы планируют нарастить объемы производства, а поскольку все закупились до этого основательно, я думаю, трейдеры не будут делать закупки в большом объеме и цены пойдут на спад. Также я считаю, что рынок не может стабилизироваться, он по определению динамичен, а наша задача, исходя из накопленного опыта и оперативной информации, предвидеть его изменения  и предпринимать соответствующие действия.
     
— Произойдет ли обвал цен, как это не раз происходило в предыдущие годы?
— Думаю, нет. Резкому снижению цен на рынке металлопроката  должен, как минимум, предшествовать обвал  строительного рынка, где на данный момент ситуация достаточно стабильная и прогнозируется в благоприятную сторону. Я делаю такие выводы по состоянию рынка в Нижнем Новгороде и Москве, где находятся наиболее крупные наши филиалы.
     
— Ощущаете ли Вы конец кризисной ситуации на рынке металлопроката? Много ли появляется новых клиентов?
— Сложность состоит в трудном прогнозировании рынка. Ситуация по-прежнему, на мой взгляд, сложная. Конечно, эйфории сейчас пока не возникает, и говорить о стабильности в данном секторе экономике  пока еще рано. Основная задача сейчас, по моему мнению, — обеспечить стабильность взаимоотношений с существующими клиентами, однако не стоит забывать о привлечении новых. Например, по итогам февраля в нашем филиале в  Чебоксарах  в сравнении с показателями прошлого года продажи по реализации повысились примерно на 30 процентов.
     
— Как удержать клиента в таких  рыночных условиях?
— С клиентом  нужно быть максимально честным и открытым, т.к. бизнес должен быть взаимовыгодным. Важно быть заинтересованным в успехе нашего клиента, ведь так или иначе от его успеха зависит и наше благосостояние. Мы ищем индивидуальный подход к каждому клиенту. Обеспечиваем качественный сервис и стремимся идти в ногу со временем, не боимся новых идей.

Редакция благодарит www.MetalTorg.ru
за предоставленные материалы

партнеры

фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра