«Металлоптторг»: рынок металлопроката не может стабилизироваться — Страница news — MetalTrade

Рекламно-информационное издание

Назад к новостям

«Металлоптторг»: рынок металлопроката не может стабилизироваться

Новости металлургии

Сегодняшнюю ситуацию на рынке металлопроката прокомментировал заместитель гендиректора по филиалам компании «Металлоптторг» Кирилл Грибов: 
    
— Кирилл Владимирович, расскажите о ситуации на рынке металлопроката. Продолжается ли рост цен  на прокат черных металлов? Когда стабилизируется, по-вашему мнению, рынок?
 — Да, цены по-прежнему растут. И это обусловлено двумя факторами, на мой взгляд. Первое — это увеличение  и  ожидание дальнейшего увеличения себестоимости производства. Во-вторых — это хорошая загрузка на экспортных направлениях, которые особо привлекательны для  отечественных комбинатов. В среднем сортовой прокат вырос почти на 10%, холоднокатаный лист  на 8-10%, горячекатаный прокат на 12%, профильная труба от 6 до 10%, бесшовная — около 10%.
      Скорее всего в апреле произойдет снижение цен, как минимум по сорту. Заводы планируют нарастить объемы производства, а поскольку все закупились до этого основательно, я думаю, трейдеры не будут делать закупки в большом объеме и цены пойдут на спад. Также я считаю, что рынок не может стабилизироваться, он по определению динамичен, а наша задача, исходя из накопленного опыта и оперативной информации, предвидеть его изменения  и предпринимать соответствующие действия.
     
— Произойдет ли обвал цен, как это не раз происходило в предыдущие годы?
— Думаю, нет. Резкому снижению цен на рынке металлопроката  должен, как минимум, предшествовать обвал  строительного рынка, где на данный момент ситуация достаточно стабильная и прогнозируется в благоприятную сторону. Я делаю такие выводы по состоянию рынка в Нижнем Новгороде и Москве, где находятся наиболее крупные наши филиалы.
     
— Ощущаете ли Вы конец кризисной ситуации на рынке металлопроката? Много ли появляется новых клиентов?
— Сложность состоит в трудном прогнозировании рынка. Ситуация по-прежнему, на мой взгляд, сложная. Конечно, эйфории сейчас пока не возникает, и говорить о стабильности в данном секторе экономике  пока еще рано. Основная задача сейчас, по моему мнению, — обеспечить стабильность взаимоотношений с существующими клиентами, однако не стоит забывать о привлечении новых. Например, по итогам февраля в нашем филиале в  Чебоксарах  в сравнении с показателями прошлого года продажи по реализации повысились примерно на 30 процентов.
     
— Как удержать клиента в таких  рыночных условиях?
— С клиентом  нужно быть максимально честным и открытым, т.к. бизнес должен быть взаимовыгодным. Важно быть заинтересованным в успехе нашего клиента, ведь так или иначе от его успеха зависит и наше благосостояние. Мы ищем индивидуальный подход к каждому клиенту. Обеспечиваем качественный сервис и стремимся идти в ногу со временем, не боимся новых идей.

Редакция благодарит www.MetalTorg.ru
за предоставленные материалы

партнеры

фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра