Немецкая компания ThyssenKrupp подводит итоги
В период с 1 октября 2010 года по 30 июля текущего года чистая прибыль немецкой компании ThyssenKrupp составила EUR604 млн. (-17% в годовом сравнении), в то время как продажи преодолели 17% рост, достигнув EUR36,5 млрд. III квартал (апрель-июнь) также принес группе падение показателя чистой прибыли на 9%, до EUR270 млн, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, тогда как продажи в обозреваемом периоде выросли до EUR12,85 млрд. (+10%). Увеличился и финансовый долг компании: по состоянию на 30 июля 2010 года он составлял EUR3,75 млрд., однако ровно через год он добрался до отметки EUR6,25 млрд. вследствие инвестиций в новые предприятия на территории Бразилии и США.
Европейское подразделение группы за 9 месяцев нарастило объемы выплавки стали на 4% в годовом сравнении, до 10,3 млн. тонн жидкой стали, включая данные предприятия Huttenwerke Krupp Mannesmann. Cкорректированная прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) составила EUR880 млн., нарастив более 63%. В третьем квартале данный показатель достиг уровня EUR322 млн. против EUR218 млн. годом ранее.
Американским предприятиям ThyssenKrupp до сих пор не удается достичь положительной динамики в финансовых показателях, несмотря на высокий уровень продаж. Отрицательный показатель EBIT данного подразделения уменьшился с EUR280 млн. до EUR887 млн., ухудшив прибыльность подразделения на 216%. На финансовые результаты заводов повлияли расходы, связанные с запуском оборудования, а также высокая стоимость сырьевых материалов для ThyssenKrupp CSA (Бразилия), который произвел 2 млн. тонн слябов для заводов компании в Америке и Европе.
В целом спрос на производимый металлопрокат достаточно высок: за обозреваемый период на североамериканский рынок предприятиями было отгружено 824 тыс. тонн плоского проката, а также осуществлены первые продажи оцинкованной продукции.
В будущее группа смотрит с оптимизмом, отмечая, что в 2011 году глобальный экономический рост слабее чем в 2010 году, так как долговой кризис в некоторых странах Еврозоны будет продолжать влиять на потребителей.
Редакция благодарит ЛТЗ
за предоставленные материалы