Новости МТ. Полезно почитать
Отдел продаж является локомотивом движения любой компании. В период резкого падения спроса, и связанных с этим проблем у компаний собственники и генеральные директора стремительно стали сокращать численность персонала компаний, резать зарплаты, премии, бонусы, четко следуя классике жанра — в любом кризисе в первую очередь экономят на канцелярских товарах и персонале. В пароксизмах реорганизации и прошли осенний и зимний периоды так обсуждаемого СМИ глобального финансового кризиса.
Наступила весна, лето, начался вялый, но сезон, и высшее руководство компаний обнаружило — продавать то некому. Проводимая до этого политика по отношению к персоналу (вопреки докризисным пафосным заявлениям о персонале, как о высшей ценности компании) вымыла практически лучшие кадры. И до конца сезона также осталось немного — поэтому в срочном порядке необходимо решать возникшую проблему. А как?
Надо сказать, что во все кризисы, всегда проблемы были одними и теми же: как осуществлять подбор менеджеров, как их мотивировать, как принимать и расставаться с людьми, как их обучать, и в конечном итоге как разруливать нестандартные и неформальные ситуации, которые неизбежно возникают в процессе взаимодействия людей в одном рабочем пространстве?
В книге Игоря Чернова эти вопросы рассматриваются через призму практического опыта управления, и хотелось бы надеяться, что предложенные схемы и варианты решений позволят читателям воспользоваться ими, как практическими рекомендациями.
Журнал «МеталлТрейд» начинает цикл публикаций, посвященных управлению персоналом, в разделе «Статьи». Следите за обновлениями.