Предприятия «Северстали» подвели итоги навигации 2010 года
«На Череповецком металлургическом комбинате (входит в дивизион «Северсталь Российская Сталь») эффект от перевозок экспортного металлопроката водным транспортом за период навигации 2010 года составил 630 миллионов рублей», — сообщил коммерческий директор ЧерМК «Северсталь» Денис Павлюченков.
Эффект обеспечен за счет более дешевой транспортной составляющей на перевозку металлопроката водным транспортом по сравнению с доставкой железной дорогой, а также использования активов собственного промышленного порта ЧерМК. «В текущую навигацию через порт предприятия отгружено на экспорт 1,6 миллиона тонн металла, при этом десятая часть объемов отправлена теплоходами прямым назначением без перегрузки в российских портах. Кроме того, более 70 % от общего объема отгрузки экспорта отправлено через Морской порт Санкт-Петербург, и, в частности, через терминалы собственного стивидора «Северстали» — компанию «Нева-Металл», — комментирует Денис Павлюченков.
По информации Д.Павлюченкова, курирующего бизнес стивидора, ЗАО «Нева-Металл» в период навигации увеличило перевалку металлопроката ЧерМК почти на 17%. Рост перевалки обеспечен за счет своевременной обработки судов, соблюдения графиков отгрузки.
Кроме направления Санкт-Петербург в текущую навигацию металлопрокат ЧерМК доставлялся клиентам на зарубежные рынки с перевалкой через порты Астрахани и Ростова.
«Северсталь Российская Сталь» — дивизион ОАО «Северсталь» — один из крупнейших производителей стали в России. Выручка за 2009 год составила 6 179 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 1,319 млн. долл. США. Дивизион включает российские производственные предприятия, зарубежные сбытовые компании, которые реализуют продукцию, преимущественно произведенную в России, и прочие зарубежные компании.
Редакция благодарит компанию «Северсталь»
за предоставленные материалы