«Русал» сплавит волховский алюминий — MetalTrade

Рекламно-информационное издание

Назад к новостям

«Русал» сплавит волховский алюминий

Новости металлургии

Компания "Русал" Олега Дерипаски до конца года перепрофилирует Волховский алюминиевый завод (ВАЗ, Ленинградская область) на производство сплавов для автомобильной промышленности, в частности для выпуска колесных дисков. Сейчас компания производит первичный алюминий, который продает потом в страны СНГ. Проект перепрофилирования стоимостью $3 млн реализуется в рамках общей программы по переводу предприятий алюминиевого дивизиона "Русала" на производство продукции с высокой добавленной стоимостью.

 

Объединенная компания "Русал" решила перепрофилировать ВАЗ на производство алюминиевого сплава А356.2 для дальнейшего выпуска автомобильных колесных дисков. Мощность литейного комплекса составит 24 тыс. тонн алюминиевых сплавов в год. Генеральным подрядчиком проекта выступает немецкая компания Jasper. Завершение перепрофилирования запланировано на декабрь 2011 года. "Русал" инвестирует в проект $3 млн (менее 100 млн рублей).

Как пояснили в компании, решение принято в рамках реализации программы по перепрофилированию всех предприятий алюминиевого дивизиона "Запад" (куда входит ВАЗ) на производство продукции с высокой добавленной стоимостью, а именно — сплавов. Сейчас предприятие выпускает первичный алюминий, который продает в основном в страны СНГ, в том числе на фольгопрокатный завод "Арменал", входящий в ОК "Русал". Выпуск сплавов завод будет производить из производимого им же алюминия.

"Программа была принята в связи с тем, что производство первичного алюминия на предприятиях дивизиона в текущих рыночных условиях цены на электроэнергию становится все менее и менее рентабельно. Сплавы же — более высокомаржинальная продукция", — объяснили в компании.

Аналитик ИК БФА Сергей Казанцев считает перепрофилирование верным. ""Русал" за последнее время очистил баланс от крупных долгов, благодаря чему у компании "развязались руки" и для выплаты дивидендов, и для капитальных вложений, — говорит Сергей Казанцев. — Логично, что компания перепрофилирует заводы на более рентабельный бизнес. Волховский завод небольшой, компактный, располагает своей электростанцией, что крайне важно для алюминщиков. На нем выгодно производить продукцию с высокой добавленной стоимостью".

Глава алюминиевого дивизиона "Запад" Алексей Арнаутов говорит, что сейчас в Россию завозится большое количество автомобильных колес, отлитых в Турции, Вьетнаме, Корее. "Траектория обращения алюминия совершенно неестественная: металл покупается в России, диски делаются в Корее и везутся на продажу в Европу. В итоге мы получаем астрономические логистические издержки. Поэтому мы хотели бы найти партнеров, которые производили бы автокомпоненты из нашего сплава", — говорит Алексей Арнаутов. Регистрируйся и переходи на наш официальный сайт пинап казино чтобы начать выигрывать реальные деньги! «Русал» предлагает производителям автокомпонентов строить свои мощности рядом с литейным производством «Русала», который будет продавать им расплавленный металл, из которого производители автокомпонентов, в свою очередь, будут лить диски. Ожидается, что экономия в такой схеме будет не только на транспорте, но и на отсутствии затрат на переплав. «Мы ведем подобные переговоры. Однако пока переговоры не закончены, мы не имеем права называть будущие компании-партнеры», — заявил Алексей Арнаутов.

Редакция благодарит www.Rusmet.ru

за предоставленные материалы

 

 

партнеры

фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра