Сайт Русала победил в конкурсе лучших металлургических интернет-проектов — Страница news — MetalTrade

Рекламно-информационное издание

Назад к новостям

Сайт Русала победил в конкурсе лучших металлургических интернет-проектов

Новости металлургии

Перефразируя классика, можно с уверенностью сказать, что сайт компании — это зеркало ее души. С помощью Интернета можно буквально за несколько минут составить впечатление о компании и принять решение (зачастую безошибочное) о том, заслуживает ли она доверия и стоит ли иметь с ней дело. Это очень важно для любой компании, но для публичной важно вдвойне, ведь в данном случае посетители сайта — это не только партнеры по бизнесу, но прежде всего инвесторы. В том числе и будущие.

В январе 2010 г. в связи с выходом Русала на IPO перед сайтом компании встала очень ответственная и стратегически важная задача — продвижение образа компании как эффективной, глобальной, инновационной, успешной, стабильной. Для того чтобы сайт соответствовал имиджу компании, его необходимо было кардинально изменить, причем не только в визуальном плане, но и в содержательном. Иначе говоря, сместить информационно-образовательный фокус на инвестиционный с регулярно обновляемым контентом, предоставлением проверенных фактов, всей необходимой информации, включая статистику, официальные заявления компании и отображением стоимости акций в режиме он-лайн , а также созданием соответствующего визуального ряда.

Особое внимание при разработке нового сайта было уделено инвесторам. Прежде всего был создан многоуровневый интерактивный функционал, позволяющий анализировать поведение акций компании в исторической перспективе, а также проводить сравнение с конкурентами и ведущими биржевыми индексами http://www.rusal.ru/en/share_info.aspx. Из прошлой версии сайта осталась удобная навигация, а в придачу к ней создана pda-версия для удобства просмотра с коммуникаторов и смартфонов. Еще одно новшество — версии сайта на английском и китайском языках.

На разработку и реализацию проекта под кодовым названием «Новый сайт Русала» ушло порядка шести месяцев, зато в результате получился интернет-ресурс, который по достоинству оценили не только сотрудники компании, партнеры и инвесторы, но и весьма уважаемое экспертное жюри конкурса на лучший интернет-проект 2010 года, которое признало именно сайт www.rusal.ru лучшим сайтом этого года.

Приглашение принять участие в конкурсе «Лучший интернет-проект 2010 года среди металлургических компаний России и стран СНГ» Русал принял с готовностью. Конкурентами выступили крупнейшие компании, лидеры металлургического рынка, чьи амбиции и ожидания ничуть не уступали ожиданиям и амбициям Русала. У каждого конкурса есть свои задачи, цели, идеи. У конкурса на лучший интернет-проект, организатором которого стал журнал «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции и «Металл-Экспо», идей было сразу несколько.

Во-первых, определить лучшие интернет-решения для создания новых коммуникаций с покупателями черных и цветных металлов. Во-вторых, найти оптимальные решения для оперативных заказов потребителями необходимой металлопродукции и возможности решать свои производственные и ремонтно-эксплуатационные нужды. Ну и в-третьих, доказать, что сайты серьезных промышленных компаний могут быть современными, интересными, информационно насыщенными, со стильным дизайном, легкой навигацией и приятными бонусами для посетителей.

Конкурс на лучший интернет-сайт проходил в два этапа. На первом эксперты оценивали представленные интернет-ресурсы по 5-балльной шкале. Первые 10 компаний, набравшие большее количество баллов, становились участниками второго этапа, где специальное экспертное жюри рассматривало каждый сайт по категориям конкурса, которых было всего пять:
«Гран-при» — лучший интернет-проект 2010 г.;
«Сервис» — удобство сайта для работы клиентов;
«Эргономичность» — оптимальная организация разделов сайта;
«Актуальность» — оперативность обновления информации;
«Дизайн» — оформление сайта

В компетентности и авторитетности жюри сомневаться не приходится, так как в его состав входили признанные специалисты в области рекламы и маркетинга в Интернете и эксперты рынка металлов: Анна Свердлова (управляющий директор Actis Systems) , Федор Вирин (директор по исследованиям Mail.ru), Елена Молчанова (медиа-директор издательского дома «Деловой Мир»), Александр Романов (президент РСПМ).

Вручая диплом и кубок победителя, председатель жюри Анна Свердлова сказала: «Мы привыкли к тому, что Русал всегда побеждает. Тем приятнее, что он и в этот раз показал свою волю к победе и умение быть первым не только в металлургии, но и в IT-проекте. Что и говорить, победитель побеждает всегда!»

Редакция благодарит ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
за предоставленные материалы

партнеры

фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра