«Северсталь-метиз»: конференция с дилерами — Страница news — MetalTrade

Рекламно-информационное издание

Назад к новостям

«Северсталь-метиз»: конференция с дилерами

Новости металлургии

Группа предприятий «Северсталь-метиз», входящая в дивизион «Северсталь Российская Сталь», 6 апреля организовала конференцию для дилеров в Москве, где объявила о своих структурных и кадровых изменениях, а также обозначила приоритетные направления дилерской политики.

В конференции приняли участие порядка 50 представителей дилерских компаний (авторизованных на территории России и стран СНГ)*, которым был представлен новый руководитель коммерческой дирекции Сергей Выдрин, вступивший в должность с 1 апреля.

Коммерческий директор в своем выступлении рассказал о текущей ситуации на рынке, подвел итоги 2010 года, обозначил приоритеты на 2011-й, а также отметил наиболее важные тенденции развития компании, одна из которых связана с активным развитием  производства продуктов с высокой добавленной стоимостью.  

Особое внимание было уделено расширению продуктового портфеля компании: за 2010 год ее предприятиями освоено свыше 160 новых типов и видов продукции разного назначения, технологий и сервисов, направленных на снижение затрат, улучшение потребительских свойств продукции, повышение клиентоориентированности.   

В обсуждении направлений дилерской политики важными стали такие темы, как совместная работа по подготовке маркетингового плана развития, взаимная работа над стратегией, обеспечение постоянного информирования об изменениях ситуации на рынках и прогнозируемых объемах потребления.

Кроме того, были подведены итоги работы с дилерами за 2010 год и названы девять лучших компаний-дилеров. Их деятельность оценивалась по ряду критериев: динамика объема закупок, организация маркетинговых мероприятий, своевременное исполнение платежной политики, развитие продаж в регионе, расширение ассортимента.    

На конференции было также отмечено, что по итогам 1 квартала 2011 года «Северсталь-метиз» совместно с дилерами успешно выполнил программы реализации продукции по всем основным направлениям.

«Дилерская сеть по-прежнему остается для нас одним из основных каналов сбыта. Мы планируем теснее сотрудничать с компаниями, нацеленными на расширение ассортимента и сервисов для покупателей, а также продвижение нашей продукции в регионах. И поскольку в нашей компании за основу принят клиентоориентированный подход, при выборе дилеров мы учитываем их грамотный подход к ассортименту продукции и потребителям», — комментирует  Сергей Выдрин, коммерческий директор ОАО «Северсталь-метиз». 

***

В настоящее время дилерская сеть «Северсталь-метиза» на территории России и стран СНГ насчитывает 43 компании.

«Северсталь-метиз» — группа предприятий, объединяющая метизные активы компании «Северсталь» в дивизионе «Северсталь Российская Сталь». Входит в ТОП-5 европейских производителей метизной продукции в своем сегменте. Производственные площадки группы расположены в России, Украине и Европе. Выручка за 2010 год составила 786,4 млн. долларов США.

«Северсталь Российская Сталь» — дивизион ОАО «Северсталь» — один из крупнейших производителей стали в России. Выручка за 2010 год составила 8 815 млн. долларов СШФ. Дивизион включает российские производственные предприятия, зарубежные сбытовые компании, которые реализуют продукцию, преимущественно произведенную в России, и прочие зарубежные компании.

Редакция благодарит компанию «Северсталь»
за предоставленные материалы

партнеры

фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра