«Северсталь-метиз»: конференция с дилерами — Страница news — MetalTrade

Рекламно-информационное издание

Назад к новостям

«Северсталь-метиз»: конференция с дилерами

Новости металлургии

Группа предприятий «Северсталь-метиз», входящая в дивизион «Северсталь Российская Сталь», 6 апреля организовала конференцию для дилеров в Москве, где объявила о своих структурных и кадровых изменениях, а также обозначила приоритетные направления дилерской политики.

В конференции приняли участие порядка 50 представителей дилерских компаний (авторизованных на территории России и стран СНГ)*, которым был представлен новый руководитель коммерческой дирекции Сергей Выдрин, вступивший в должность с 1 апреля.

Коммерческий директор в своем выступлении рассказал о текущей ситуации на рынке, подвел итоги 2010 года, обозначил приоритеты на 2011-й, а также отметил наиболее важные тенденции развития компании, одна из которых связана с активным развитием  производства продуктов с высокой добавленной стоимостью.  

Особое внимание было уделено расширению продуктового портфеля компании: за 2010 год ее предприятиями освоено свыше 160 новых типов и видов продукции разного назначения, технологий и сервисов, направленных на снижение затрат, улучшение потребительских свойств продукции, повышение клиентоориентированности.   

В обсуждении направлений дилерской политики важными стали такие темы, как совместная работа по подготовке маркетингового плана развития, взаимная работа над стратегией, обеспечение постоянного информирования об изменениях ситуации на рынках и прогнозируемых объемах потребления.

Кроме того, были подведены итоги работы с дилерами за 2010 год и названы девять лучших компаний-дилеров. Их деятельность оценивалась по ряду критериев: динамика объема закупок, организация маркетинговых мероприятий, своевременное исполнение платежной политики, развитие продаж в регионе, расширение ассортимента.    

На конференции было также отмечено, что по итогам 1 квартала 2011 года «Северсталь-метиз» совместно с дилерами успешно выполнил программы реализации продукции по всем основным направлениям.

«Дилерская сеть по-прежнему остается для нас одним из основных каналов сбыта. Мы планируем теснее сотрудничать с компаниями, нацеленными на расширение ассортимента и сервисов для покупателей, а также продвижение нашей продукции в регионах. И поскольку в нашей компании за основу принят клиентоориентированный подход, при выборе дилеров мы учитываем их грамотный подход к ассортименту продукции и потребителям», — комментирует  Сергей Выдрин, коммерческий директор ОАО «Северсталь-метиз». 

***

В настоящее время дилерская сеть «Северсталь-метиза» на территории России и стран СНГ насчитывает 43 компании.

«Северсталь-метиз» — группа предприятий, объединяющая метизные активы компании «Северсталь» в дивизионе «Северсталь Российская Сталь». Входит в ТОП-5 европейских производителей метизной продукции в своем сегменте. Производственные площадки группы расположены в России, Украине и Европе. Выручка за 2010 год составила 786,4 млн. долларов США.

«Северсталь Российская Сталь» — дивизион ОАО «Северсталь» — один из крупнейших производителей стали в России. Выручка за 2010 год составила 8 815 млн. долларов СШФ. Дивизион включает российские производственные предприятия, зарубежные сбытовые компании, которые реализуют продукцию, преимущественно произведенную в России, и прочие зарубежные компании.

Редакция благодарит компанию «Северсталь»
за предоставленные материалы

партнеры

фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра