«Северсталь-метиз» расширяет производство продукции для «Российских железных дорог» — Страница news — MetalTrade

Рекламно-информационное издание

Назад к новостям

«Северсталь-метиз» расширяет производство продукции для «Российских железных дорог»

Новости металлургии

26 января 2012г., Череповец — Группа предприятий «Северсталь-метиз» (входит в дивизион «Северсталь Российская Сталь») завершила инвестиционный проект по увеличению производства железнодорожного шурупа ЦП-54* для  ключевого клиента — ОАО «РЖД».

Это стало возможным благодаря запуску двух новых накатных станков, предназначенных для получения резьбы на шурупах. С вводом этого оборудования мощности «Северсталь-метиза» по выпуску железнодорожного шурупа увеличатся в два раза.

 

«В этом году мы продолжаем реализацию масштабной инвестиционной программы в калибровочном направлении. Ряд ее проектов связан с расширением и развитием производства железнодорожного крепежа. И здесь мы ставим перед собой две основные задачи: обеспечение необходимых ключевому клиенту объемов и повышение качества продукции», — отмечает глава группы предприятий «Северсталь-метиз» Олег Ветер.

 К настоящему моменту уже состоялись квалификационные испытания образцов продукции с нового оборудования, в которых принял участие инспектор ОАО «РЖД». По заключению комиссии продукт соответствует всем установленным требованиям.

Реализация инвестпроекта по запуску двух новых накатных станков связана с увеличением спроса на железнодорожный шуруп ЦП-54, который сегодня уже активно используется ОАО «РЖД» взамен закладного болта** в скреплении ЖБР-65.

* Шуруп ЦП-54 является частью скрепления «ЖБР-65», применяемого на участках дорог с высокой грузонапряженностью. Конструкция этого рельсового скрепления значительно упрощена по сравнению с конструкцией классического «КБ-65» (насчитывает 13 деталей против 21), а потому требует меньше ресурсов и затрат при монтаже.

На участках бесстыкового пути применяют серийные рельсовые скрепления трех видов:

— раздельное подкладочное «КБ-65» — 89 % протяженности, состоит из 21 элемента, отличается жёстким креплением подошвы рельса к подкладке;

— бесподкладочное «ЖБР-65» — 8 % протяженности, состоит из 13 деталей и является наименее дорогостоящим;

— безболтовое бесподкладочное «АРС-4» — 3 %протяженности, состоит из 9 деталей.

 

** Болты закладные  применяются для прикрепления металлических подкладок и рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях.

 ОАО «Северсталь-метиз» — группа предприятий, объединяющая метизные активы компании «Северсталь» в дивизионе «Северсталь Российская Сталь». Входит в ТОП-5 европейских производителей метизной продукции в своем сегменте. Производственные площадки группы расположены в России, Украине и Европе. Выручка за 2010 год составила 786,4 млн. долларов США. http://www.severstalmetiz.com/rus/

ОАО «Северсталь» — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России и США, а также на Украине, в Латвии, Польше, Италии, Либерии и Бразилии. Помимо этого, в 2007 году в компании сформирован золотодобывающий сегмент Nordgold, в который входят предприятия по добыче золота и ряд геологоразведочных проектов в России, Казахстане, Буркина-Фасо и Гвинее. Акции компании котируются на российских торговых площадках РТС и ММВБ, глобальные депозитарные расписки представлены на Лондонской фондовой бирже. В 2010 году выручка компании составила $13,573 млн., EBITDA достигла $3,263 млн., было произведено 14,7 млн. тонн стали. www.severstal.com

Редакция благодарит компанию «Северсталь»

за предоставленные материалы

 

 

 

партнеры

фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра