Укрзализныця держит металлургов на голодном пайке — MetalTrade

Рекламно-информационное издание

Назад к новостям

Укрзализныця держит металлургов на голодном пайке

Новости металлургии

В результате срывов поставок продукции под угрозой работа десятков тысяч работников горно-металлургических предприятий Запорожья, Кривого Рога, Днепропетровска, Мариуполя и других городов. Об этом заявил народный депутат Александр Вилкул.
Снижение объемов украинского экспорта также привело к тому, что государство недополучило валютную выручку, которая нужна для обеспечения стабильности гривны.
«Укрзализныця» продолжает быть одним из очагов коррупции. Одно из подразделений компании — Центр транспортной логистики (ЦТЛ) неравномерно, по своему усмотрению, исполняет заявки разных предприятий на перевозки полувагонами. Для ряда частных предприятий ЦТЛ обеспечивает 90-95% перевозок. А для предприятий ГМК — всего 17%. «Укрзализныця» — это государственный монополист, который должен обеспечивать развитие экономики страны, а не использоваться для личного обогащения руководства. Должна быть обеспечена прозрачность при обеспечении вагонами», — подчеркнул А.Вилкул.
Нардеп отметил, что в Верховную Раду уже подан проект постановления о создании специальной парламентской комиссии для оценки работы главы «Укрзализныци» — польского рокера Войцеха Бальчуна и убытков, которые были нанесены экономике из-за того, что не было своевременно закуплено дизельное топливо, а предприятия не обеспечены вагонами.
В объединении горно-металлургических предприятий Украины — «Укрметаллургпроме» отметили, что с ноября 2016 года будут заявлять 30% своих планов перевозок в полувагонах в парке ЦТЛ, а также раз в 10 дней информировать общественность о статусе выполнения этих планов со стороны «УЗ».

 

Редакция благодарит МеталлИндекс  

за предоставленные материалы

 

 

 

партнеры

фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра
фото партнёра