Brunswick Rail закупает вагоны нового поколения
Brunswick Rail, одна из ведущих компаний на рынке оперативного лизинга железнодорожного подвижного состава России, объявляет сегодня о подписании контракта с ЗАО «Промтрактор-Вагон» (находится под управлением «Концерна «Тракторные заводы» и входит в состав Machinery & Industrial Group N.V.) на покупку 70 полувагонов нового поколения. Вагоны поступят в Компанию в период с августа по сентябрь 2011 года. Оснащенные инновационной тележкой, разработанной специалистами американской компании «Амстед Рейл» (Amsted Rail), полувагоны в течение года будут участвовать в тестовых испытаниях в рамках программы подконтрольной эксплуатации ОАО «РЖД».
Приобретаемые четырехосные полувагоны модели 12-1304 имеют ряд преимуществ благодаря использованию тележки модели 18-9836 Моушн Контрол (Motion Control), которая имеет увеличенный межремонтный пробег и обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики по сравнению с тележкой модели 18-100. У новых вагонов увеличенные нагрузка на ось (до 25 тонн), объём кузова и грузоподъёмность (до 75 тонн). Полувагоны оснащены разгрузочными люками и предназначены для перевозки насыпных грузов.
В течение года в рамках программы подконтрольной эксплуатации полувагоны модели 12-1304 будут подвергнуты осмотрам и испытаниям комиссии, состоящей из представителей ОАО «РЖД», Brunswick Rail, ЗАО «Промтрактор-Вагон», «Амстед Рейл», ОАО «ВНИИЖТ» и др. Ожидается, что подконтрольная эксплуатация позволит подтвердить улучшенные технические и эксплуатационные характеристики вагонов по результатам работы в реальных условиях на путях ОАО «РЖД» и начать серийное производство этих вагонов в России.
Маркус Монтенекурт, Генеральный директор компании «Амстед Рейл» в России и СНГ отметил: «Являясь ведущим мировым производителем железнодорожного литья и тележек для грузовых вагонов, мы рады представить российскому рынку наши последние разработки. Рынок грузовых железнодорожных перевозок России во многом похож на американский, особенно если говорить о той важной роли, которую железнодорожный транспорт занимает в экономике двух стран. Мы считаем, что у Российских железных дорог большой потенциал для развития тяжеловесного движения с повышенными осевыми нагрузками, которые позволят значительно повысить эффективность перевозочного процесса».
Президент машиностроительно-индустриальной группы, генеральный директор Компании корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» Михаил Болотин подчеркивает: «Появление вагонов нового поколения в России свидетельствует о том, что российский рынок грузовых перевозок становится требовательнее по мере того, как компании заменяют и обновляют свой текущий подвижной состав. Вагоны, производимые нами на базе высокотехнологичного Универсального сварочно-сборочного комплекса (высокотехнологичная площадка ЗАО «Промтрактор-Вагон») и оснащенные тележками ведущего мирового производителя «Амстед Рейл», представляют новый инновационный подход к развитию российской системы грузоперевозок. Взаимовыгодные альянсы начинают давать ощутимые результаты».
Владимир Хорошилов, Заместитель генерального директора / Директор департамента развития бизнеса Brunswick Rail, заявил: «Brunswick Rail рад принять участие в выводе на рынок принципиально нового вагона. Ситуация сегодня такова, что простое увеличение парка уже не решает проблем дефицита вагонов. Мы считаем, что будущее отрасли связано с вводом в эксплуатацию вагонов нового поколения с улучшенными характеристиками. Именно поэтому мы стремимся не только быть одними из первых покупателей таких вагонов, но и активно участвовать в процессе испытаний, сертификации и внедрения этого продукта».
О компании Brunswick Rail
Brunswick Rail — одна из ведущих компаний на российском рынке оперативного лизинга подвижного состава с собственным парком вагонов более 16 000 единиц. Независимость, проработанная стратегия и фундаментальное понимание рынка грузовых перевозок позволяют Brunswick Rail быть надежным партнером для крупнейших российских промышленных и транспортных компаний.
62% парка Brunswick Rail парка приходится на полувагоны, 24% — на хопперы. Оставшиеся 14% — это крытые вагоны, универсальные платформы и цистерны.
Редакция благодарит www.mcomgroup.com
за предоставленные материалы