Ural Boeing Manufacturing поставило первую балку основной опоры шасси Next-Generation 737
Ural Boeing Manufacturing (UBM), cовместное предприятие компании «Боинг» и Верхнесалдинского металлургического производственного объединения (ВСМПО-АВИСМА), поставило первую партию балок основной опоры шасси самолета Next-Generation 737.
«Производство балки основной опоры шасси Next-Generation 737 на UBM — это важный шаг в многолетнем сотрудничестве «Боинг» с Госкорпорацией «Ростехнологии»/ВСМПО-АВИСМА, нашим стратегическим партнером и ключевым поставщиком в России, — заявил Гари Кесслер, генеральный директор Ural Boeing Manufacturing. — Наша работа направлена на увеличение объемов производства и производственных мощностей».
Балка основной опоры шасси самолета Next-Generation 737 является составной частью конструкции крыла, поддерживающей крепление опоры шасси. Она состоит из двух частей, по одной для каждого крыла. UBM будет производить первичную обработку штамповок, полученных от ВСМПО-АВИСМА, которые затем будут отправляться на завод «Боинг» в Портленде для окончательной механической обработки. Обеспечивая около половины всего объема первичной обработки балки основной опоры шасси, необходимой для 737, производство на UBM дает возможность заводу в Портленде поддерживать производственные мощности в соответствии с увеличивающимся объемом выпуска Next-Generation 737.
С 1997 года, когда «Боинг» заключила свой первый контракт с российским производителем титановой продукции, ВСМПО-АВИСМА является партнером «Боинг» и поставщиком штамповок и титановых деталей посредством ряда долгосрочных договоров.
«Наши компании уже имеют опыт успешного сотрудничества. Ряд титановых деталей для новейшего самолета 787 Dreamliner произведены с использованием сплава, совместно разработанного и интегрированного специалистами «Боинг» и ВСМПО-АВИСМА, — заявил Михаил Воеводин, генеральный директор корпорации ВСМПО-АВИСМА. — Мы продолжим расширять сотрудничество с «Боинг» и нашу совместную работу по увеличению производительности и созданию продукции мирового класса».
В июле 2009 года компании «Боинг» и ВСМПО-АВИСМА открыли совместное (50/50) предприятие Ural Boeing Manufacturing, расположенное в Верхней Салде, Свердловской области. UBM — это новое современное предприятие, осуществляющее механическую обработку титановых штамповок для Boeing 787 Dreamliner, самого технологичного самолета в мире.
В ближайшие 30 лет компания «Боинг» намерена реализовать в России проекты общей стоимостью в $27 млрд., из которых порядка $18 млрд. будут направлены на закупки титановой продукции, $5 млрд. — на приобретение услуг по проектированию и $4 млрд. планируется потратить на приобретение других видов товаров и услуг, включая товары и услуги для космических программ.
ВСМПО-АВИСМА — крупнейший мировой производитель титановой продукции, занимающий более 25 процентов мирового рынка титана, а также крупнейший поставщик титана отечественным потребителям. Основной акционер — Государственная корпорация «Российские технологии», которой принадлежит более 70% акционерного капитала компании. ВСМПО-АВИСМА имеет долгосрочные контракты с ведущими зарубежными авиастроительными компаниями.
Boeing сотрудничает с российской авиационно-космической промышленностью более 15 лет. Два ключевых центра Boeing располагаются в Москве. Технический научно-исследовательский центр реализует проекты, связанные с разработкой новейших технологий, в том числе в области новых материалов, прототипов и аэродинамических испытаний. В Конструкторском центре Boeing на контрактной основе работает более 1 250 инженеров — сотрудников ведущих российских инженерно-сервисных компаний, которые участвуют в проектировании всех основных гражданских самолетов «Боинг».
Редакция благодарит МеталлИндекс
за предоставленные материалы